Фэндом

Blue-eye-bg.jpg
Это фигня какая-то, а не статья, Антигон! Ну-ка быстро пошел и исправил ее!

Фемистокл - один из центральных персонажей греческой сюжетной линии.

Фемистокл
Themistocles.jpeg

БиографияПравить

Мать Фемистокла была фракеянкой, а отец умер по неизвестным причинам. Из-за этого маленького Иси сначала не взяли в школу для детей афинской элиты. Но, втершись в доверие к аристократам и подключив к этому дядю - знаменитого политического деятеля, стал одним из лучших учеников школы (наряду с Аристидом и прочими).

С Фемистоклом считаются в высших кругах эллинского общества, но его вечно недолюбливают спартанцы и всадники - важнейшая часть афинского войска. Нестандартная внешность нравится девушкам, но Фемистоклу они никогда не нравились.

Носит диадему, подаренную Ксерксом, но никто не догадывается, откуда она. Про персидский плен никто не знает, и не подозревает о его дружбе с царем.

В пятнадцать лет Фемистокл столкнулся с довольно серьезными политическими проблемами и за некоторые заслуги перед отечеством (кидал камни с крыши одного из домов на пробегавших спартанцев, которых потом добивали афиняне. Там, на крыше, и познакомился с Аристидом и Стесилаем) был допущен до присутствия на народном собрании и даже суде.

ХарактерПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Отношения с другими персонажамиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики