ФЭНДОМ

Blue-eye-bg
Это фигня какая-то, а не статья, Антигон! Ну-ка быстро пошел и исправил ее!

Аспамитра - один из центральных персонажей персидской сюжетной линии.

Аспамитра
Light bulbs by ann rentgen-d545sj9

БиографияПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

ВнешностьПравить

Аспамитра - альбинос, из-за чего у него бесцветные волосы и бледная тонкая кожа, которая легко сгорает на солнце. Белые глаза у Аспамитры - неприятное напоминание о служении Анхро-Майнью.

Он всегда описывается как юноша среднего роста, с тонкими бескровными губами и пустыми глазами, которые он также может использовать для гипноза, правда, довольно посредственного.

Почти весь третий сезон у Аспамитры длинные волосы, которые Аместрис остригает во время его болезни для удобства. В последствии Аспамитра решает не отращивать волосы длиннее, чем до плеч. Ксеркс отмечает, что так он выглядит чуть менее аристократично, и от этого еще красивее, однако восхищение Аспамитрой у него смешивается с сочувствием.

Аспамитра - любитель кафтанов, в частности бархатных черных и мятных, с металлическими наплечниками и/или кисточками. Мятный является знаковым цветом Аспамитры. Один из мятных кафтанов он экспроприирует у Ксеркса в раннем третьем сезоне. Такую же страсть Аспамитра питает к серебряным браслетам.

В целом, несмотря на свою специфическую внешность, Аспамитра пользуется неимоверной популярностью, чем выгодно манипулирует в личных целях.

ХарактерПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.