ФЭНДОМ

Blue-eye-bg
Это фигня какая-то, а не статья, Антигон! Ну-ка быстро пошел и исправил ее!

Антигон - один из центральных персонажей македонской сюжетной линии.

Антигон Одноглазый
781456

БиографияПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

ВнешностьПравить

Внешность Антигона подробно не описывается, однако известно, что у него волнистые черные волосы и один голубой глаз. Второй был утерян им в драке.

Отсутствующий глаз причиняет Антигону много неудобств, таких как инфекции и нагноения.

После неудачной поездки в Дельфы Антигон лишается также и правой руки, что особенно трагично, если учесть, что он правша.

ХарактерПравить

- А красиво я взмахнул?..

- Ты придурок. Какая теперь разница?

- Ну, знаешь, все не так плохо. По крайней мере это не нога.

- Ну да. Полианна.

- Антигон и Каллисфен после казни Антигона

Антигон - абсолютный оптимист. Неприятности, которые с поразительной частотой встают на его пути, он либо игнорирует, либо старается рассматривать с положительной стороны. Единственная вещь, которая его действительно расстраивает - это более быстрый карьерный рост Каллисфена.

Антигон несколько инфантилен, и часто несерьезно относится к заданиям, которые ему дает Александр. Он также склонен уходить от ответственности. Антигон хочет, чтобы все было "по-честному", и никогда не станет настаивать на чем-то, чему кто-либо очень противится. Так, когда Айоланта замечает, что она вовсе не обязана спасать Македонию, он соглашается с ней и уезжает обратно, в очередной раз не выполнив задание.

Антигон не очень уверен в себе из-за специфической внешности, однако не боится знакомиться с людьми. Впрочем, видя, что они в нем не заинтересованы, быстро отступается.

Он скрывает свои негативные эмоции, чтобы не огорчать других, например, Каллисфена.

Еще Антигон весьма непосредственен и неряшлив, что очень раздражает его друга.

Отношения с другими персонажамиПравить