Фэндом

Blue-eye-bg.jpg
Это фигня какая-то, а не статья, Антигон! Ну-ка быстро пошел и исправил ее!

Агесилай - второстепенный персонаж греческой сюжетной линии.

Агесилай
Black hair boy beautiful dreamer guy-c172875c7c5214e8c508e31d00beb04b h large.jpg

БиографияПравить

Агесилай - секретарь спартанского царя Леонида

Во время войны придерживался политики невмешательства, однако после эпидемии тифа, практически уничтожившей Спарту, физически имеет недостаточно средств для участия в войне.

Во время эпидемии Агесилай остается в Спарте с Леонидом, отказавшимся просить помощи у соседних полисов. Агесилай такое решение не одобряет, но из преданности царю не выезжает из города, а только закрывает границы, обрекая Спарту на голод. Когда Фемистокл приезжает просить Спарту о помощи в войне, Агесилай просит его взять войска и увезти Леонида в Афины, чтобы спасти его жизнь. Сам он остается последним во дворце и запирает двери комнаты, чтобы они не взяли его с собой, так как он знает, что уже болен.

В конце третьего сезона выясняется, что считавшийся мертвым Агесилай жив и занимается восстановлением полиса после эпидемии вместе с Эврибиадом. После приезда Эврибиада в Афины Агесилай фактически снова остается единоличным правителем Спарты.

В начале четвертого сезона он просит материальной помощи у Македонии, но Александр отказывает ему, ссылаясь на то, что это "неинтересно".

Пока Эврибиад находится в Афинах, в Спарте повторно вспыхивает эпидемия сыпного тифа, и Агесилай не может больше справляться один. Он пишет Леониду ряд писем, призывая его вернуться в полис, чтобы совместно справиться с кризисом, но тот, в страхе за свою жизнь и за жизнь Эврибиада, от которого скрывает письма, не отвечает Агесилаю. Позже выясняется, что часть писем скрывал Алкивиад.

Отчаявшись получить помощь от сограждан, Агесилай пишет письмо в Персию, Аспамитре, рискуя честью и раскрывая перед врагом свою слабость. Аспамитра отвечает одним словом - "нет". 

Агесилай вынужден повторно закрыть границы, но это только обостряет ситуацию внутри полиса. Спартанцы настолько отчаялись, что не видят никакой надежды на спасение - Агесилай убеждается в этом, когда видит женщину, которая хочет принести сына в жертву богам, чтобы задобрить их. Он вступается за ребенка, на что она замечает, что у него "все равно нет будущего".

Однажды во время визита в одну из больниц он случайно царапает руку битым стеклом, и в рану попадает кровь больного тифом. Агесилай заражается повторно и вскоре умирает, его тело сжигают, а прах развевают над полем. Смерть Агесилая окончательно повергает Спарту в хаос.

ВнешностьПравить

Агесилай описывается как невысокий молодой человек с черными волосами до плеч, собранными в хвост. Он обычно одет в серый или черный плащ.

ХарактерПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики